Новости

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.ltalk.ru, пока оно свободно

Новости > Художественный стиль "граффити".  17 мая 2011 г. 14:36:38



Запись модерирует её автор — Bang Bang You are Dead.
Комментировать могут только пользователи.

Художественный стиль "граффити".

Bang Bang You are Dead 17 мая 2011 г. 14:36:38
В новую стадию развития граффити вступили во второй половине XX в. Исследователи отмечают два фактора, имевшие решающее значение для возникновения новых форм на базе традиционных. Во-первых, появление краски в аэрозоли и, во-вторых, экспансия молодежной культуры в 1950 1960-х годах в США и Западной Европе, а позже также в Восточной Европе, что способствовало резкому повышению количества граффити и появлению надписей и изображений качественно нового облика. Важное различие между традиционными (старыми) и субкультурными граффити — степень доступности содержания тех и других для стороннего наблюдателя. Граффити субкультуры, доступные взгляду каждого, проходящего мимо, тем не менее остаются для непосвященных закрытым каналом коммуникации.
Прародителями художественной формы граффити принято считать Julio, Сornbread и Taki 183. Граффити этих ребят мало, чем отличались от традиционных (старых), т.к. писали они просто свой «tag – имя, псевдоним» и номер улицы, где живут. Внимание же привлекал тот факт, что своим тэгом они сумели пометить почти все улицы города, и вагоны подземки. В 1971 репортер из ‘New York Times’ с целью узнать смысл этого послания нашел Taki и взял у него интервью. Статья ‘Taki 183 spawns pen pals’ стала первой из рода статей, посвященных граффити. В течение последующего года и после выхода упомянутой статьи феномен самовыражения молодежью посредством расписывания подземки и стен города возрос до такой степени, что это стало целым движением, и впоследствии его стали называть граффити. Во времена зарождения граффити «райтеры от английского слова writer» и поезда имели почти духовную связь друг с другом. Подземка была связующей системой для граффити, она была иконой для граффити райтеров, которые стремились, чтобы их работы увидела и публика и другие райтеры. Райтеры создали “альтернативную систему общения для ребят, которые, так или иначе, имели доступ к широрким проспектам уличной информации” У райтеров были линии метро, которые они предпочитали в зависимости от поверхности поездов и их маршрутов. Лучшие райтеры города всегда поглядывали на 5 и 2 номер Lexington Avenue Express, как на вагоны высшего сорта для своих работ, которые объезжали обширные территории города. Это помогало быть признанными и стать известными. Опасность находящегося под напряжением “3-го рельса”, вероятность быть арестованным и другие неприятности лишь добавляли адреналина и желания «сделать бросок – getting up».
Граффити также писали и на стенах, зданиях и т.д., но подземка имела такую огромную притягательность, что была вне конкуренции – “Визуальная доступность, огромное количество посетителей и связь с другими такими же парнями по городу”. Подземка также подчеркивала направленность и движение – чего сложно достичь на стенах, она вносила жизнь в исходно неподвижные буквы. Из-за того, что все больше и больше молодежи начинали ставить свои тэги, появилась необходимость развивать уникальный стиль, различные размеры и цвета которые остаются и развиваются от одной работы к другой.
В середине 1970-х, выразительные стили написания букв стали главным приоритетом.
Phase II говорит в своей постоянной колонке в “Guide to Reality”: “Для нас это было спортом, со своими правилами и уставом, где все регулировалось теми, кто умел создавать и вносить новое” (Phase II).
Началась так называемая. «style war» – война стилей среди райтеров, это был период времени взбудораживший мир граффити, это было жестокое соревнование, поток идей в стремительно развивающуюся граффити сцену. Райтеры были очень критичны к каждой чужой работе. Оригинальность, движение букв, техника спреинга, четкость контуров и использование деталей – неотъемлемые части при создании «burner – зажигающего» рисунка. Оригинальные идеи всегда были целью райтеров, никто не хотел прославлять себя «biting – художественным плагиатом». Между райтерами случались конфликты, когда один обвинял другого в плагиате. Райтеры также намеренно делали свои работы поверх чужих, что являлось актом презрения в граффити сообществе. Это часто приводило к стычкам между райтерами и командами. Райтеры рисовали свои работы поверх других по нескольким причинам: призыв к соревнованию, ограниченное пространство для работы, месть за другие деяния. Имеющий позорную известность Cap, представленный в документальном фильме Style Wars, был хорошо известен тем, что делал свои работы поверх чужих, лишь ради собственного удовольствия. Lee, сказал о нем: “Одно время я подозревал, что Cap работает на правительство, которое запланировало убить все работы”
­­

Категории: Искусство
 


Новости > Художественный стиль "граффити".  17 мая 2011 г. 14:36:38

читай на форуме:
в питере воздух такой сухой что дыш...
Пальцы в рот и спать оо"
пройди тесты:
Как ты знаешь Stab?
•| Насколько ты меня знаешь?:3
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх